Кулинарная книга


Привет, друзья мои!

В прошлом посте я обещала вам показать результаты моего мастер-класса в работе. И я выполняю обещание.

Моя кулинарная книга. Я уже писала, что она сделана по принципу "из того, что было" - здесь нет каких-то специальных тематических картинок и бумаги. Работа выполнена из обычных "усредненных" материалов. Тематику задают картинки с овощами.



Моим вдохновением стала левая верхняя картинка с нашей замечательной доски - оранжевые листья, разводы, особый осенний свет, пробивающийся сквозь листву. У вас остался один день, чтобы присоединиться к заданию!!!! Торопитесь!


 


 
В блокноте есть карман, куда можно складывать рецепты, написанные на подвернувшихся под руку бумажках.
 

Внутри четыре разделителя с овощами.


И вот такие странички для записи.








Листочки и так всем заметны, а вот капельками в моей работе стала пудра для эмбоссинга с крупинками различного размера. Большие золотые, расплавившись, превратились в капли воды на листьях. 






Всем удачи и вдохновения! Присоединяйтесь!




Комментарии

  1. Какая яркая палитра! Спасибо, что творите с блогом Viva la vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютная кулинарочка получилась, и палитра отличная!!! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  3. По-осеннему уютная получилась кулинарка. По первому взгляду даже не сказать, что она из серии "собрали из того, что было" Спасибо, что творите вместе с блогом Viva la vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Часто принцип "из того, что было" дает феноменальные результаты! Ваша Кулинарочка не проиграла, а только выиграла от этого! Чудесная, яркая работа!!! Спасибо от viva la vista!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая и такая вкусная!
    Спасибо от VLV

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий