Старинные часы опять идут

Летом я была очень увлечена перекраской мебели. Увы, большой проект по перекраске шкафа я так и не успела закончить, а вот несколько маленьких воплотила. Один из них - переделка старых советских часов.
Как обычно, я сняла с них лак и сделала им новый декор и новый цвет. Чуть позже я купила ножки для часов. И в конце концов они даже побывали у часового мастера, который почистил и настроил механизм! Да-да, мы решили не менять настоящий механизм с колесиками на современный кварцевый, так что у часов есть даже ключик, чтобы заводить их.
Вот такая история о продолжающемся времени.








Комментарии

  1. Шикарная вещь получилась! Выглядят дорого и антикварно! Гораздо лучше, чем были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даже муж оценил и не захотел отдавать, хотя я их изначально на продажу делала

      Удалить
    2. Ольга, теперь вам можно собирать старые часы на внешнюю реставрацию ;)

      Удалить
    3. конечно! я с радостью подарю им новую жизнь :)))

      Удалить

Отправить комментарий