МК "Карточки в технике декупажа" для блога Lawn Pink

Привет, друзья мои!

Задумала я сделать кулинарную книгу, но дома как назло не нашлось ничего подходящего по теме - ни бумаги, ни украшалок.  Зато я обнаружила в самом дальнем углу своего домашнего склада очень красивую салфетку для декупажа с изображениями овощей. "А почему бы и нет?" - подумала я и приготовила для себя - украшалки, а для вас - мастер-класс. 

Нам понадобятся:
1) пивной картон,
2) салфетка для декупажа, 




1. Вырежьте из картона квадратики подходящего размера.


2. Покройте квадратики грунтом.


Не забудьте прокрасить торцы!


3. Вырежьте из салфетки необходимый фрагмент.


4. Разделите салфетку на слои. Обратите внимание, что у салфетки три слоя. Нужно обязательно отделить их все. Нам нужен самый верхний цветной слой.


5. Смажьте картонные квадратики клеем для декупажа, приложите сверху салфетку, но не прижимайте ее. И аккуратно, от центра начинайте приклеивать салфетку смоченной в клее кистью. Работать от центра нужно для того, чтобы выгнать пузырьки воздуха.
Старайтесь не проходить по одному месту несколько раз, т.к. салфетка может порваться.

Я использую в своей работе клей-лак от Tury,  но можно и любой другой. Если нет специального лака или клея для декупажа, можно воспользоваться клеем ПВА. Только разведите его в воде в соотношении 1:1, иначе он слишком быстро высыхает.


Как видите, перфорация, которая есть почти у всех салфеток, при приклеивании разглаживается.


Готово!

Я себе наделала вот таких карточек. Позже, когда они высохнут, я доработаю их штампами и, возможно, текстурными пастами. И вставлю в мой кулинарный блокнот.


Мне кажется, таким способом можно сделать украшалок не только из салфеток с одиночными картинками, но и из любых, используя понравившийся фрагмент любого размера.

Удачного творчества!

Комментарии