Страничка о лете

Вот и началось лето - чудесная пора каникул и прогулок на свежем воздухе, когда мы можем больше времени проводить со своими любимыми детками. Они же как птенчики - протягивают нам свои милые клювики для поцелуя от мамы.

Моя страничка рассказывает об одной такой прогулке с дочкой. Работа полна природных элементов. Признаюсь, я совершила кощунство - превратила лист бумаги от Тима Хольца в вырезалки :)) И наделала себе птичек и листиков.


Лист бумаги покрашен немного краской Tury цвет "Античная роза " и потом сбрызнут спреями от Lindy's. Акценты расставлены при помощи кракелюрной пасты и топпингов. Немного теней добавили штампы, сделанные архивными чернилами.




Эти офигительные шарики мне Юля Остановская прислала в подарок. Их нет в продаже, но, я думаю, их можно привезти на заказ. Я влюбилась в них!!! Они просто бомбические!






Работа сделана по скетчу для блога CuteCut.





Комментарии