Великий Гэтсби

Литература - это не только мой любимый школьный предмет, но и мой мир, моя профессия: вот уже почти 20 лет я являюсь редактором. И я, конечно, прочла гору книг. Некоторые из них странные, некоторые не для массового читателя. И их я тоже люблю. Но сегодня я хочу показать вам работу, вдохновением для которой послужили сразу две известные книги — "Великий Гэтсби" Фицджеральда и "Мартин Иден" Лондона. Странным образом они слились для меня в одну. Видимо, потому, что темы этих двух, безусловно, великих и определяющих свою эпоху романов очень схожи - вознесение человека из самых низин общественной клоаки к вершинам утонченности и последующая трагедия.

Однако моя работа лишена печальных нот. Она о той прекрасной эпохе, роман о которой назвали романом-джазом ("Великий Гэтсби") — драгоценности, шикарные женщины, перья, наряды... Чудесный предвоенный мир.

Для производителя чипборда scrsp-chip.ru






Комментарии