Улиточка


Любите ли вы улиток? А декоративных? Они такие славные! И к тому же отличный предмет для декора.
Эту чудесную улитку специально для меня вырезали из фанеры в мастеркской ScrapChip.
Мне осталось только задекорировать ее. Чтобы улитка всегда радовала нас, я приклеила сзади магнитную ленты и превратила мою милаху в магнитик.
Ну а в целом это моя работа для 3 этапа СП "Брызги красок", который проходит в блоге  ScrapChip.




Сначала я долго-долго покрывала мою заготовку грунтом и шлифовала ее наждачной шкуркой. Потом покрыла лаком, а сверху снова грунтом - так появился эффект трещинок без использования специальных средств. Далее немного штампов, чипборда (раз, два) и спреи "Черная смородина" и "Коралловый". Капля желтой краски, немного восков и глиттеров - и вот какая красота!

Комментарии