Be brave

Многие не понимают, для чего нужно делать странички. Это не блокноты, не открытки, не фотоальбомы. В них нельзя писать, ими не поздравляют (хотя можно), на них помещается пара фотографий, а хранить странички не удобно. Так для чего же?
Я их делаю, чтобы выразить себя, выплеснуть свое настроение и состояние. Для меня это арт терапия. Ну и что, что это бесполезная вещь? Картина на стене, если она не загораживает дырку на обоях, тоже, в общем-то, бесполезна.

Сейчас у меня непростой период в жизни. И я сделала себе вот такую страничку-мотиватор. Повешу ее в рабочем уголке и буду сама себя вытягивать за шиворот.

В работе использованы бумага и чипборд из коллекции Down Street от Sweetcherry





Комментарии

  1. ну и что, что их неудобно хранить! каждый уважающий себя мастер должен уметь делать странички. скажи?! Оль, классная она у тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо! Мне на самом деле очень нравится и для меня важно делать странички. Я люблю большие форматы :)) Ну и композицию тренирую заодно

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий