Дождь

Странным образом у меня оказалась непоказанной страничка про дождь, сделанная для блога CuteCut.

Выполняя задание, я с удивлением для себя обнаружила, что, оказывается, у других людей дождь ассоциируется с чем-то радостным, светлым, праздником - и они делают яркие работы. А у меня все наоборот.  Наверное, это потому, что здесь, в Архангельске, где холодный морской климат, дождь обозначает только одно - похолодание. Тут не бывает теплых грибных дождей, тут всегда после дождя надо доставать кофты и куртки, потому что потом не будет тепла несколько дней или даже недель.



В этом году холодная погода переплюнула сама себя: 8 июня, как гласит мой журналинг, у нас до сих пор нет листьев на деревьях.



И потому на моей странице только призраки летней красоты - негативы от чипборда.



Другие детали, символизирующие дождь, град, холод, засохшую и не возродившуюся траву, общее уныние.



 

Комментарии

  1. Очень живописная и атмосферная страничка! Вызывает такое долждливое, щемящее чувство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Именно такое настроение я и хотела передать :)

      Удалить

Отправить комментарий