Альбом 83. Про Лизу и Любу

Еще один мой яркий и простой альбом. Пока сделаю перерыв в таком стиле, хочется слоев, многосложности и микс медиа :))

Несколько лет назад мы провели два удивительных июня на даче у моей подруги подруги под Егорьевском. Об этих двух летах мой альбом. Я планирую сделать второй такой же для Любы, подружкиной дочки.

На обложке моя любимая плоттерная вырубка. И как я раньше жила без плоттера????


Напишу сразу несколько слов об этой коллекции "Фабрики декору". Я покупала ее через совместную закупку,ориентируясь на фотографии. И если честно, бумага в реале несколько разочаровала меня - она не такая яркая, как было представлено на фото дизайнеров и производителя.  Ну а в целом милые картинки, приятные оттенки и сочетания цветов, неизбитая тема - классно!

Альбом размером 15х21 см для фото 9х13 см. Почти на всех страничках есть раскладушки.







Набор бумаги и украшений у меня только один, но, как вы помните, его должно хватить на два альбома. Потому я заранее разделила всё поровну и добавила бумагу других производителей, подходящую по цвету и стилю.


Классический переплет с цветными перемычками. Картон покрашен акрилом в тон перемычкам. 

















Комментарии

  1. Оооочень классный! Такой яркий и вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный! Сочно-летний! Заходите на конфетку http://ishtar-71.blogspot.ru/2017/06/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть что-то пикантное в том, чтобы поучаствовать в розыгрыше бумаги моего дизайна :)) Ее, кстати, у меня самой почему-то нет :)))

      Удалить

Отправить комментарий