Мысль о том, чтобы открыть свой магазин, пришла ко мне мгновенно.
Хотя нет, не так.

Когда-то давно я, поражаясь обилию и разнообразию украшений в работах мастерицы, услышала в ответ: а чего ты хочень, у нее же свой магазин. Тогда эта мысль - иметь свой магазин - меня поразила.
С тех пор - прямо как в сказке - прошло несколько лет. Я совсем забыла об этом.  И вот дома у нас случился небольшой кризис. Муж в сердцах сказал: "Хоть свое дело открывай!" И в ту же секунду я приняла решение - магазину быть! Я точно знала, что это будет за магазин. И даже название у него уже было.

Итак, я представляю вам свой небольшой, совсем крохотный магазинчик, который занимает столько же крохотную нишу на рынке товаров для скрапбукинга. Но мне хочется верить, что он будет полезным и востребованным.

http://vk.com/scrapsteampunk

В честь открытия магазина я провожу розыгрыш конфетки, на который можно записаться там же, по ссылке.

А еще я сделала об этом страничку в артбук для блога PaperFun, где сегодня стартовало задание "Осень - время перемен". Заходите!

 

Комментарии

  1. искренне желаю успеха и процветания твоему маленькому росточку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, спасибо! Кстати, после твоего +1 у меня появилось штук 40 читателей, еще до открытия магазина.

      Удалить

Отправить комментарий