Парочка "детских" блокнотиков

В блоге PaperFun началось новое задание "Сделай серию". Мы вам предлагаем создать серию (от 2 штук и более) скрап предметов. Я сделала два "детских" блокнотика.


Блокнотики совершенно в нехарактерном для меня стиле - кружавчики, игрушечки, мимими и уняня. Вдохновилась я вот этим блокнотом Тори Буйловой. Просто не смогла пройти мимо такой теплоты!

В своих блокнотах я как основу использовала... обои. По случаю мне досталось несколько альбомо образцов с обоями - огромные такие альбомы 60х60 см, наверное, с очень красивой, просто нереальной бумагой! И как оказалось, из обоев получаются отличные обложки. Бумага легко клеится даже клеем-карандашом, ее не ведет, она хорошо бигуется и ровно ложиться. В общем, мне понравилось, ждите еще. :)
Кстати, мой блокнот со стрекозой тоже сделан из обоев.

Блокнотики продаются.

Комментарии

  1. Оля чудесные альбомы!!!оба.. или обои..)))))))))) обои тоже класс я думала это ты текстуркой с песком делала...))))))))) Ну, ты, голова))) супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блиинн, че написала... ну прям сразила ты меня обоями.. у тебя же блокноты!!! да, и мне ооооченьприятно, что моя работа вдохновила тебя на создание такой красоты)))

      Удалить
    2. Ну правила же обои клеавые :) и с ними невероятно легко и приятно работать. Ну и у меня их КУЧА¡!!!!!!!!!!

      Удалить

Отправить комментарий