Альбом 103. Питер

История моих отношений с Питером началась очень давно - году так в 2000. Тогда мне этот город совсем не понравился, хотя он очень старался это сделать. Были майские праздники, прекрасная, даже жаркая, погода, солнце, первая зелень... Но было непривычно шумно, грязно и много машин на Невском.
Потом, в другие годы, Питер снова старался понравится мне. Говорите, дождливый и сырой город? - Нет, ни разу не видели. Всегда было солнечно и тепло или морозно.
А потом я влюбилась в архитектуру вообще и в питерскую в частности. Все эти домики, башенки, мезонинчики... И старые, облупленные и прекрасные в своей обветшалой красоте стены домов. Парадный город, безусловно, хорош, но трещины и пятна от сырости... В общем, вы поняли.
В этом году я необыкновенно много снимала Санкт-Петербург. Я мечтала о том, как буду на досуге рисовать его дома и придумывать на их основе свои. Я сразу знала, что сделаю акварельный альбом про этот город и специально для этого купила ножи с силуэтами домов. А ведь обычно я не делаю покупок на одну работу. Но мой телефон сошел с ума - и стер все фотографии. Осталось только то, что снимал Илья и что я выложила в ВК.
Потому мой альбомчик такой маленький - всего 4 разворота и с десяток фото. Потому в нем нет прекрасных домов. Мне ужасно жалко пропавших фотографий. Но весной мы едем в Питер снова! Я еще никогда не была там в конце марта и в апреле :)))





















Комментарии

  1. Ответы
    1. Света, спасибо! Он как будто вылетел у меня, выпорхнул - так легко делался.

      Удалить

Отправить комментарий