Альбом 101. Ботанический

Когда-то давно на мастер-классе Ия Балушкина сказала нам: "Пользуйтесь любыми цветами акварели, кроме зеленого. Это сложный цвет". Я прослушала примерно 2/3 фразы - и с тех пор влюбилась в зеленый. Снова и снова я возвращаюсь к этому чудесному цвету. Я люблю зеленый оттенка молодой травы и зеленый болотный, зеленый ближе к коричневому и зеленый как зеленка. Я люблю сочетать зеленые оттенки между собой и добавлять их в другие цвета каплями.
Я люблю ботанику...

Этот альбом стал моим любимым. Нет, я, как мать, люблю все свои работы, но некоторыми становятся особенными.






Как же я люблю эту игру красок, эти непредсказуемые разводы, эти цветовые переходы.... Краски. Моя душа


Особенность этого альбома - вставки с прорезями из страниц настоящего советского фотоальбома.  У него (альбома) была трудная судьба. И вот он обретает новую жизнь в моих работах.















Я не смогла выбрать любиму фотографию этого фрагмента и потому показываю все три.
Это тиснение по пленке + алкогольные чернила. 
















Эти грибочки-молды такие милые!




Я не знаю, можно ли считать мой альбом миксмедийным. По-моему, скорее да, чем нет. А потому я участвую в задании "Выбор месяца. Микс медиа" от Воронежского скрап клуба.


 

Комментарии

  1. Как удачно подобрано название альбома к его оформлению. Идея прослеживается в каждом штрихе, в каждой детали. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, атмосферно, тепло! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий