Жить в Лондон

Если бы вы знали, как наше "городское" задание вдохновило ДК CuteCut! Мы готовы были делать работы сразу же, как была объявлена тема. Скажу вам по секрету, всё, что мы показываем вам сейчас, было готово уже в марте - так мы вдохновились!

Моя страничка в артбук посвящена Лондону.
Лондон - мой абстрактный любимый город. Я никогда не была там,  но в минуты плохого настроения и обиды на весь мир я всегда думаю словами Григоря Лепса - "Я уеду [от вас всех] жить в Лондон"! Да, это наивно и по-детски, но мне эта фраза помогает пережить душевное напряжение.


В песне нашлись и подходящие слова, которые стали журналингом - одним из ОЭ в нашем задании. 


Стрелки сделаны при помощи штампинга (второй ОЭ) и вырезалинга.
И эти непрокрасы жесткой кистью - оооо! Экстаз!


Тут немного лондонской мрачности.


Цветочек ручной работы и снова мрачность. 



И мы ждем ваши истории о ваших городах. Рассказывайте и показывайте уже скорее!

Комментарии