Альбом 92. Про мальчика

Этот альбом я сделала для свой скрап подруги, коллеги по ДК.

В этом альбоме все для меня новое: новая бумага (да еще детской коллекции!), новый тип переплета, новый вид обложки, новый материал – кожзам. И пускай мой альбом не идеален по исполнению, он как будто мой первенец.

Так как это скорее учебная работа, я не скажу, что она полностью самостоятельна. Частично альбом сделан по образцу альбома одной французской мастерицы. Нов дальнейшем я, конечно, так делать больше не буду.




Тут у меня козжам с блестками. Вещь! Очень красивый в реале.


Альбом закрывается на прищепку.



Специально для тебя, Настя :)))


А сколько внутри радости!




Да, вот такое оно, наше счастье, не правда ли?


Переплет - кольцевой механизм.  Механизм я крепила на люверсы и в ходе работ сломала кроподайл. Не знаю, повторю ли такое снова теперь.








Тут еще порция счастья. 





Сверху фотографии оверлей с полосками и надписью. 











Комментарии