Альбом 85. Осенний

В новом свеженародившемся блоге Scrap-chip идет задание по доске вдохновения. Делюсь с вами моей работой для этого блога.


Делать самую первую работу в новой ДК всегда волнительно. Как пойдет работа? Как ее примут? Как поведут себя новые для меня материалы?

Начну с ответа на последний вопрос, а про остальное решать вам :)

Скажу честно, а не потому, что я член ДК: чипборд от Scrap-chip мне понравился! И дизайны хороши, и качество картона, и качество резки.

Ну а как чип смотрится в работе и что с ним можно сделать, вы увидите сами


Мой "Осенний альбом"




Небольшой альбом размером А5 на три разворота. В альбом помещается 16 фотографий 9х12 см.

На обложке потрясающий чипборд с текстом, бабочками и травами.  Кажется, таких дизайнов я еще не видела.

Чипборд я сначала покрыла спреем, потом затонировала дистрессами, немного подкрасила воском и кракелюрами.



Сама обложка - это картон, покрытый канвой. Сверху текстурные пасты, спреи кисточкой, воск, кракелюр. Пасты нанесены просто так и через трафарет с полосочками.






Первая страничка. Скромная веточка покрыта спреями, эмбоссингом золотой пудрой, воском.









Между страницами первого разворота вставлен конвертик из крафт бумаги.




Внутри конвертика - сюрприз для будущего хозяина альбома - две винтажных (наверное, так уже можно говорить) карточки с бабочками.




Год выпуска карточек - 1981!



Украшением этой страницы стала баночка-фонарик. Чип покрыт несколькими слоями разноцветной пудры для эмбоссинга, глиттером и кракелюрами.




Красные мелкие блестяшки - это такая пудра. Покрупнее - глиттер.






Второй разворот. В середине - карточка-закладка. На нее можно приклеить еще пару маленьких фотографий.




Здесь чипборд я просто чуть затонировала по краям дистрессом и воском.





На конвертике - штамп с укропом.




На обратной стороне карточки тоже есть кучек чипа. Красивый какой!







Главнаая фишка этой страницы - фишка :)




Я очень аккуратно сняла с фишки защитное лавсановое покрытие и поставила штамп. Мне нравится, как получилось!






Здесь еще один травяной чипборд.




Чип чем только не покрыт! Спреи, эмбоссинг, дистресс, воск, глиттеры. Вроде бы всё :)






Ну и последняя страничка, на которой спрятался папортник.






Здесь всё очень просто и как обычно - спреи, дистресс, воск, кракелюр.




Ну что, чипборд достойно выдержал первое испытание! Не расслоился, не сломался, на расклеился.


А вам всем я желаю творческого вдохновения и побольше свободного времени :))

Присоединяйтесь!

Альбом продается. 

Комментарии

Отправить комментарий