Альбом 84. Семейный

Я очень люблю такие заказы, как этот - толстые альбомы большого формата. Люблю, чтобы на страницах было много воздуха. Люблю смешивать бумагу разных коллекций.
В этом семейном альбоме я много использовала старой, давно купленной бумаги Tim Holtz, Pink Paislee, из новых - "Фабрика декору" и Eco Paper. Всего, я думаю, коллекций 6-8.


Цветы, салфетки, рамки - всё очень классическое.  Ножики от Eco Paper.


А тут чудесный нож от Scrapman. И чего я их так редко использую?
25 - число не просто так. Столько лет назад герои этого альбом поженились.

Свадебные фотографии. 




Немного золота как символа свадебных колец. 



Очень хорошо легла в семейную тему бумага от Eco Paper. Даже неожиданно хорошо. И посмотрите, как она удачно сочетается с винтажной бумагой Тима Хольца.



Глиттерная рамочка не помню чья. Куплена была ужасно давно! Тогда это не было трендом, а было просто красиво :)



Очень люблю вот такие мелочи в работах. Мне кажется, именно они придают работе шарм и завершенность. 


Кракелюрчик от Тима. Идеальный!


Немного доработала бумагу - подкрасила ее карандашами.


Любимый прием в этом альбоме - размазать акриловую краску тонким слоем при помощи  резинового мастерка, купленного в строительном магазине за пять рублей кучка.




Найди медвежонка :)



Клей для эмбоссинга я наношу даббером, отчего пудра ложится вот таким "лужицами". Клево же, правда? 



Эту страничку я уже показывала :)






Тут видно кусочек бумажной рамочки с тиснением от K and Co. Где их теперь брать???? Печаль. 


Самомоднейшие ножики-баночки. Я полдня тренировалась, чтобы потом попасть штампом в банку :)  Банка еще залита глосси, но тут этого не видно.




2016 год. 













Комментарии

  1. Я захлебнулась от восторга! Сколько деталей, такой наполненный альбом!!! Очень, очень интересно его рассматривать. Ольга, это шедевр!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий