Альбом 77. Феи

Что-то в моей скрап жизни пошло не так... Мастер-классы вот, например, никого не интересуют. А ведь все хотели МК по альбому. Я сделала, а вы... Эх!
Это я к тому, что мой новый альбом "Феи" сделан из материалов, приготовленных для МК по альбому "Ботаника", на который, увы, никто не пришел. У меня теперь такого много, на кучу альбомов хватит! Но чтобы как-то разнообразить декор и тему, я откопала старые листы Графики, заказала молд с фейским домиком - и вот он, мой новый альбомчик.



Дверка открывается, а за ней....






Прежде всего королева фей. Строгая, но очень красивая. Она очень хорошо умеет управлять своим беспокойным крылатым хозяйством.


И даже если фей на страничках нет, есть их приметы и следы.



А знаете, как был покрашен этот цветочек? У меня дома случилась катастрофа - потекли стены от холодов. И вода попала в контейнер, где лежали вповалку цветы. Лепестки промокли, краска стекла с них и перемешалась. И все цветы, утратив свой первоначальный цвет, окрасились в самые невообразимые оттенки!







Вот еще один цветок, переживший катастрофу.





Наконец-то я нашла, куда применить слюду :)







А это главная безобразница в фейском мире. Видите, как расшалилась? Только пыльца летит!













Конец.

Комментарии

  1. На самом деле прелесть! Я бы не додумалась до такого)
    И не огорчайтесь, будут ещё МК.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий