Конференция DizArt

А хотите обзавидоваться? Я провела три волшебных дня на скрапконференции DizArt, которую устраивал магазин "Скрапушка Санкт-Петербург".
С Питером у меня отношения особенные. С одной стороны, я не очень люблю любила этот город. А с другой, он всегда меня радует и балует. Дождь в Питере? Не, не знаем. Все те три раза, что я там была, дождей не было ни разу. А если и были, то где-то мимо меня.

А теперь буду хвастаться фотками :))

Волшебная Ия, в которую я влюбилась с первого раза еще когда она приезжала к нам в Архангельск. Общение с Ией дает мне очень много изнутри. Она моя фея, раздаватель пинков и просто классная!


Мы делали с ней холст






Потом у нас был МК Лены Виноградовой, но я что-то не могу найти фоток.

Второй день начался с МК Евгении Захаровой. Мы делали альбомчик.  Второй альбом за курс - второй тип переплета.










Второй МК второго дня - Настя Исторкина и ее чумовая страничка про Питер! 
Настя - это совершенно невероятный источник энергии, драйва, творчества! Она умеет вдохновлять и мотивировать.










Это работа Насти


А потом мы гуляли по ночному городу, болтали, дурачились и смотрели развод мостов





Третий день начался с МК Анны Коссаковской. Я не большой поклонник КАС, но мне в целом понравилось. Анна очень мила, спокойна, все внутри своего творчества.









Одна из работ Ани


Бу!



В конце МК Ании Марина Штейнварг нам устроила презентацию плоттера и пластика для молдов.





И последний мастер-класс - самый волшебный! Проводила его мастерица из Польши ДорОта. У нас был переводчик, хотя Дорота понимает по-русский. Но не говорит.

Дорота очень трогательная и нежная. 

Мы снова делали альбом - и третий тип переплета. Мне очень понравился! Я теперь всегда так буду делать :)


Увиделись со Светой Васильевой из Papеr Fun.








Че-то тут не то получается :))



У соседа всегда вкуснее лучше! 


На МК Дороты попробовали нового зверя под названием воск. Странная штука. Очень нежный, тонкий, ложится легко и ровно, но на финише очень похож на акриловую краску Олки, только ногти красит желтым как йод :))


Дорота специально для нас разработала и изготовила вместе со Скрапинеком чипборд. Это храм Спаса на крови.




Краски, купленные Мариной Штейнварг специально по запросу Дороты. Краски - нечто среднее между акварельною и спреями. Яркие, сочные, при высыхании разлагаются на цвета и ауру. Очень необычно, но дорого





Наша гоп-команда и селфи палка :))


Полностью работы я покажу вам позже, т.к. все они требуют доделки. Ну почти все :)

Мне очень понравилось! Немного не хватило драйва и поболтать. но теперь, когда я отдохнула, я понимаю, что все было как раз в таком количестве, чтобы не упасть без сил за порогом студии :))

Комментарии

  1. Оля, я не знаю как вы, но я сама готова была пасть не доползая до порога студии.
    И конечно, хотелось бы побольше общения с мастерами, согласна, что того не хватило. Но этого грозило тем, что вы бы совсем не спали.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты фоточку то выбрала!!!!! Мало того, что в розочках, так ещщще и лицццо!!!

    Замени! Буть христианином и доброй феей скрапа!!! :-)))))))))))))))))
    Это не Я!

    пы.сы. и как так то, что я не подписана на тебя до сих пор то!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю, почему ты на меня не подписана :)))

      фотку на какую заменить? :)

      Удалить
    2. а мне так очень эта фотка нравится - именно лиццом ;) !!!!1

      Удалить
    3. на ту, которая в Ищу тебя в контакте...там тож с розочками:-)

      Удалить
  3. Очень здорово все написала. Я была только на МК Дороты и подтверждаю каждое слово, она и правда трогательная и нежная и МК волшебный. Спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада была познакомиться, Оля! Я приехала и на все свои закрома посмотрела по-другому) стала кисти выбирать...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я тоже рада новым знакомствам! Их мне так не хватало!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий