Блокнот для блога CuteCut и немного из моей жизни

У меня было такой июль, что в некоторые дни мне казалось, что жизнь мчится со скростью света: события сменялись так быстро, а судьба менялась так резко, что кружилась голова и ой-ой-ой.
Например, в один из дней я а) вышла в отпуск, б) сгоняла 500 километров туда-сюда до соседнего города на машине (а прав у меня нет, я не волшебник, я только учусь), в) уволилась с основной работы, г) у меня в магазине уволилась продавец, д) я нашла работу. И всё это за один день, ОДИН, Карл!

Вот об этом - текущем и изменяющемся - времени моя работа.

Я взяла готовый блок и задекорировала обложку.

В работе использованы пасты, акриловые краски, PerlEx, Perfect Perl, микро- и просто бисер, чипборд.







Блокнот продается.

И заходите к нам в блог CuteCut за заданием "Знак бесконечности"! 

Комментарии