Полезное и не очень

В блоге CuteCut мы рассказываем о наших полезных и бесполезных скрап покупках. Заходите!

А вот мой рассказ.

Мои удачи

1. Машинка для вырубки.

       У меня обычный БигШот. Я невероятно счастлива, что он у меня есть, и постоянно балую свою машинку новыми ножичками)





        Я не могу без них. Вот никак. Хоть капельку, да поставлю в каждой своей работе... 



3. Брадс. 


Ооооо, сколько у меня брадс! Мне кажется, ни у кого нет столько, как у меня :))



4. Коврик для резки. 


Ну это мастхэв любого скрапмастера.



5. Клеевой пистолет. 


      Надо сказать, что с клеевым пистолетом у меня долго не складывалось. Ну а теперь я влюблена в него и постоянно использую. У меня вот такой с кнопочкой. Это очень удобно.





6. Ножницы Фискарс. 


        У меня большие, просто огромные портновские ножницы. И я ими режу все и вырезаю самые маленькие детальки. За несколько лет не затупились вообще. А еще к их лезвиям не прилипает клей от скотча! Это очень здорово!

Мои неудачи

1. Наклейки-буквы, которые идут в иностранный наборах бумаги. 

У меня их целая куча, и что с ними делать, не знаю...





2. Наклейки 


Просто дешёвые наборы наклеек от не пойми кого. Не знаю, в каком помрачении ума я их себе накупила...


3. Вырубка из картона (не чипборд). 


Я очень редко ее использую.



4. Ножи с алфавитом. 


      Очень неудобно в использовании. Надо или делить буквы, но я боюсь, что тогда их потеряю, или вырубать каждый раз весь алфавит, и теперь у меня ни одной буквы "О", зато сто тыщ букв "Щ".  






5. Фигурные ножницы


Ну и про ножницы с декоративным краем даже писать как-то уже смешно. Были. Выкинула.  


Комментарии

  1. Очень интересно (пойду ещё в блог загляну :) ) БигШот - любовь навеки!
    А по поводу ножей-букв - я спокойно разделила и сложила в контейнер для мелочи, который как бы книжкой открывается и ещё отделы с крышечками :) Планирую туда же цифры сложить, если захочется )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий