Внутри моря

В блоге CuteCut идет новое задание по морской доске вдохновения.

Мое вдохновение - это мечты о море, на которое, увы, в этом году мы не поедем.  И хотя я была на море всего раз, и то на Балтике, даже мысли о нем будоражат меня. Я люблю смотреть документальные фильмы о море, воображать его простор, силу, глубину, красоту, мощь. Мне кажется, что море подобно шкатулке с драгоценностями, которые каждый раз поражают воображение.





Скрапбумагу, как требует того условия, я, конечно, использовала. Правда, она потом закрасилась :)) Из скрапбумаги также я скрутила ракушки и вырезала крохотным дыроколом рыбок. 










 Здесь много-много акриловых красок, кракелюр, чипборд, цветной песок из детских наборов по песочной аппликации и настоящие кораллы и звезды. 

Комментарии

Отправить комментарий