Блоги, которые я люблю

Моя статья для блога PaperFun
 
Приветствую всех читателей блога PaperFun!

И хотя у меня есть запас работ для того, чтобы похвастаться показать вам и, возможно, вдохновить кого-то, сегодня я хочу рассказать о блогах, которые я люблю и которые меня вдохновляют.

Я не буду останавливаться на блогах известных мастериц, а расскажу о тех, кто не так известен.

Не все мои блоги скраповые, есть просто красивые блоги с бесконечно красивыми фотографиями. Вот с них и начнем.





Paperponderings

Это, пожалуй, самый мою любимый блог. Он о бумаге. Просто о бумаге и всем, что с ней связано. Именно здесь я ищу вдохновение для своих миксмедийных работ.




Ну и теперь о скрапе.

Ingrid Dijkers

Немного безумные, но такие привлекательные работы Ингрид, взрывают мне каждый раз мозг. Как, как можно такое придумать? Я не знаю.

Кстати, именно с этого блога началось мое увлечение стимпанком.



Artfully Musing

Еще один немного сумасшедший блог с невероятно крутым альтерскрапом. Лора на каждый свой проект дает МК и предлагает купить составляющие элементы. Есть видеообзоры.




Belladonna

Очень легкий, почти воздушный и полупрозрачный миксмедиа. Ольга также почти к каждой работе делает коротенький МК.



Brits scrappe-vegg

Брит - настоящий мастер вырезания украшалок и деталей фотографий. Возможно, вы помните ее из нашей рубрики гость месяца, где она давала один из своих замечательных мастер-классов.



Crazy Love

В работах Юлии Бровцевой мне более всего симпатичен стимпанк :))


france papillon

Блог, в котором работы по технике очень похожи на подборку, представленную у меня самой первой - Paperponderings.



Aurélie Savary

Это блог - ода белому цвету. Только белый - вот творческий девиз Аурель!



Le blog de Kesi'Art

Блог, в котором невероятно много примеров использования скрапа в оформлении интерьера и использования скрапматериалов в украшении обычных предметов. В блоге есть даже отдельная рубрика Home sweet home.



Papierowy wymiar

Еще один блог, повященные миксмедиа. Ну люблю я его :) Также здесь довольно много ботанической темы.


Невероятно яркие и очень графичные работы! И немного выпечки :)


Quill Cottage

О, это экстаз и сплошное восхищение!

А еще у мастера целый собственный ДОМИК для творчества!!!! Умереть не встать




Комментарии

  1. Спасибо, тоже вдохновилась. Где вы их находите?))) пошла гулять по блогам)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий