Огни большого города

У нас в PapеrFun новое задание - "Огни большого города".

Я очень люблю бывать в больших городах. Мне нравится их динамика, ритм жизни, суета, шум, огни. Нравится рассматривать людей, катаясь в метро. Нравится заходить в торговые ряды и слушать, о чем там говорят. Мне нравится смотреть, как меняются города. Жаль, что эти изменения не всегда бывают к лучшему, но все равно нравится, что города не консервируются, а живут, развиваются, проходят свои собственные болезни роста и выкристаллизовываются в новом облике.
Для этой странички я выбрала фото двух видов Шанхая - старого и нового. Ну во-первых, потому, что мне под руку попался журнал, в котором были эти фото (хотя в Китае я не была, пока только мечтаю). А во-вторых, как мне кажется, Шанхай - это один из самых динамичных городов мира, который буквально за десятилетия сумел превратиться из провинциального пыльного городишки с традиционным укладом в суперсовременных город. И это круто! Это драйв!
 
 
Заходите к нам на огонек! Там столько красоты :)

Комментарии