Первая пошла

Наверное, я ждала целый год, чтобы сообщить вам эту новость. Ну или полгода точно, потому что процесс тянулся и тянулся и конца-краю ему не было видно.
И вот сегодняшний просмотр анонсов магазинов меня привел в неописуемый восторг!!! Я прыгаю от радости и громко кричу "Свершилось!"
В продаже появилась моя первая коллекция бумаги для скрапбукинга под названием "Лавка древностей".


Прежде всего я хочу сказать спасибо Ане Михеевой, которая была моим главным редактором в журнале "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни" и которая не дала моей мечте сгинуть среди гор невыполненым проектов и поддержала меня.
И еще Оле Знаменской, которая руководила и руководит процессом создания всех коллекций Scrapberry's. У Оли идеальный вкус, море терпения и еще она очень тонко и необидно дает понять, где ты лажаешь. И в результате получаются настоящие чудеса!
Не скажу, что мне было легко. Я много, очень много расстраивалсь, отчаивалась и порывалась бросить. Но Аня и Оля сумели удержать меня и заставить доделать.
И вот он, мой первый бумажный ребеночек!

Забытые чертежи 
 



Древность

Навигация



Старые корабли
 



Открытия
 



Глубины
 



На краю света

Если вы хотите меня порадовать и поддержать, я вам призываю активно покупать мою бумагу и не менее активно использовать ее в ваших работах :)


Комментарии

  1. Поздравляю! Очень круто! Путь тернист, но он того стоил! Я сегодня, когда заглянула в Мемуарис, просто обалдела. НОвые коллекции ещё не презентовали в блоге, а в продаже они появились. Рада, очень рада.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я рада)) какая она классная, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям! Бумага замечательная, обязательно такую куплю!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Мне очень хочется теперь отзывов и поддержки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой! Это тоже Ваша бумажка!!!! Вот так даааа)))) две моих любимых коллекции за последнее время))))) очень вдохновляют- не по одному экземпляру уже приобрела))))) какая Вы умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий