Тревелбук

Тревелбук для будущего летнего путешествия в Калининград.

Это блокнот в стиле "утилизируем остатки". И обложка, и страницы выполнены из давно ждуших своего часа обрезков. Обложку я сшила из полосок скрапбумаги, а страницы - из бумажных пакетов для покупок и листов крафт-бумаги.




Оборот обложки я решали не декорировать - мне нравятся эти торчащие нитки.  


Странички украшены спреями и обрезками скрап-бумаги. Кстати, круги - это рисунок на пакете.

Блокнот сделан для блога  PaperFun, где как раз недавно стартовали задание "Карманное лето". 

Комментарии

  1. Оля, мне очень понравился твой тревел! У меня тоже лежат разные пакетики и ждут своего часа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я уже вся в предвкушении путешествия и жду не дождусь, когда же тревел заполняться начнет :)

      Удалить

Отправить комментарий