Альбом № 36. Для девушки

Мой новый альбом на заказ. Сделан в подарок для девушки от ее подруги.

1



Обложка выходила прямо какая-то свадебная. Чтобы снизить торжественность, я прошила ее зелеными нитками и добавила зеленых элементов.


2

3

Размер страницы у меня в этот раз немного меньше размера картона-подложки. Это мой эксперимент: я все еще не могу подобрать устраивающий меня вариант скрепления страниц. Кроме того, картон обычно 30х30 см (а в этот раз у меня вообще все листы пришли разного размера (но это я обнаружила потом, когда альбом был готов и не желал укладываться в ровную стопочку)), а бумага 30,5х30,5 см, т.е. ее все равно нужно обрезать, и мне кажется, что такой способ самым удачным - не нужно потом обрезать выступающую бумагу.

4

5

6

7

8

9

10

Самый подходящий к коврику на заднем плане разворот :))

11

Тружусь как пчела - именно эта фраза закодирована в украшениях :)

12

13

14

14_1

15

Для этой страницы ранее была отдельная фотосессия. Фотки взяты оттуда.

16

17

18

19

20

21

В каждый альбом - по дирижаблю! - вот главный принцип моего творчества :)))

22

23

24

25

26

27

28

Немного мимимишности

29

Комментарии

  1. Оля, шикарный альбом!!! Мне осень нравится и детальки интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша!
    Как-то у меня альбомы на поток встали по типу украшений, а вырваться из этого никак не получается :(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий