Альбом № 25. "Время путешествовать"

Приехала я этим летом из отпуска и обнаружила, что все фотографии, которые мне хотелось бы, в альбом не вместить - он будет просто гигантским. Так и родилась идея сделать альбом, где главную роль играли бы конвертики, в которые вместится сколько угодно фото, а не фоторамки и подложки.
К этому добавилась моя тоска по любиомому стилю.
И родился вот такой альбом.
Альбом на 9 страниц, где есть места для 9 фотографий и 3 конверта.

1




2

Застегивается на пуговицы.
И вообще по форме напоминает чемодан :))

3

4

5

На первой странице есть небольшой блокнотик.

6

Под блокнтоником вот так.

7

Тут с одной стороны ковертик, а с другой откидывается место для записей. Прижелании сюда можно наклеить фотку.

8

9

10

Откидушка с другой стороны и что под ней.

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Тут еще одна откидушка.

20

Под ней вот так.

21

22

Это мое любимое место в альбоме :))

23

24

Тут небольшой конвертик с тегом для записей.

25

Все это вынимается из-под подложки под фото.

26

27

28

29

30

31

32



Альбом продается за 3000 руб. включая пересылку.

Комментарии

  1. Здорово!!! Столько деталей, разглядываю с удовольствием. Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я страстно люблю такой стиль, и мне приятно, что нравится кому-то еще.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, застрелиться ж можно как красиво! У тебя шикарный стиль оформления альбомов :))

    ОтветитьУдалить
  4. круто!!! мне очень нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю альбомы со множеством элементов и кармашками.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий