Париж, любовь моя!


11.jpg




Часы. Настоящие, с механизмом, тикают.
Размер 25 х 25 см.

1.jpg

Каждое окошечко в часах имеет какое-то значение, связанное с Парижем и Францией.

2.jpg

Это французские замки и прочие ланфрен-ланфра.

3.jpg

Картинные галереи (не очень похоже, правда).

4.jpg

Французские мансарды

5.jpg

Ночные феи и прочие романтические истории про трубадуров.

6.jpg

Башня! Вот она, ура! Рядом с ней монгольфьер как символ Всемирных выставок в Париже. Ну и изобрели его тоже французы.

7.jpg

Это по плану Мулен Руж, но он у меня белый. Зато с картами.

8.jpg

Балконы с цветами и видом на Эйфелеву башню.

9.jpg

Шерше ля фам.

10.jpg

Еще одна фея.

11.jpg

Париж, любовь моя!

Рабта принимает участие в заданиях
- "Мы едем, едем, едем" от СкрапLand - до 13 мая


-"Винтажная страничка с птичкой" от AgiArt кафе - до 13 мая.

- "Транспорт" от Скрап Клуба "АртУголок" - до 19 мая.

- "Утилизируем образки" от Штампомании - до 29 мая.
Я насчитала обрезки от 13 листов бумаги.

Комментарии

  1. Часы красивущие! Великолепно украшены! Прям, по-французски :))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные часики! Мне очень-очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, добрый день! Вы становитесь приглашенным дизайнером блога СкрапLand на следующее задание))) http://hobbyroomchallenge.blogspot.com/2012/05/6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! А я смотрела-смотрела - и пропустила :)))

      Удалить
  4. Часы замечательные! Великолепно!
    Но в задании АртУголка ваша работа принять участие не может, задание страничное для оформления фотографий!
    Будем рады видеть ваши работы по новым нашим заданиям!

    ОтветитьУдалить
  5. очень впечатляющая работа! спасибо за участие в задании на Штампомании!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий