Альбом № 22. Альбом-открытка

Что делает настоящий маньяк по возвращении домой? Конечно, хвастается тем, чем еще не успел похвастаться. И я как скрап-маньяк показываю вам альбом, который сделала еще до больницы.
Альбом небольшой, всего на 3 разворота. Альбом - это подарок для мамы заказчицы на день рождения, потому я придумала сделать альбом-открытку: возле фоток есть место для того, чтобы участники проекта могли вписать свои поздравления.
Так как все фотографии были очень разноплановыми по сюжетам и качеству, мы придумали сделать их в сепии, чтобы было единое начало.
Обложку делала, сбежав на полдня из больницы, т.к. срок уже поджимал, а это единственное, что не было готово. Потому обложка несколько сыровата.
Фоткала тоже на бегу, буквально за 10 минут до выхода из дома.,и неокоторые фотки вышли в стиле "я и моя герань"

1.jpg





2.jpg

Альбом застегивается на клипсу

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg


Моя любимая страница:

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

Комментарии