Хочу в ДК Polka Dot

Самое странное для меня - писать,почему я хочу в ту или иную ДК. Я нечасто подаю заявки, потому что у меня не так много времени на  выполнение обязанностей члена ДК. Но если я делаю заявку, значит, мне нравится материал, направленность блога либо что-то еще.
Что мне нравится в Polka Dot? Неожиданность дизайна. Для меня это значит, что их простые принты невероятно легки в работе и открывают мастеру массу возможностей. Мне часто не ложатся на душу их коллекции бумаги.... но ровно до тех пор, пока я не взяла ножницы. Потом приходит вау! да это же круто! - и понеслось.  Простое на деле оказывается сложным, однослойное - многослойным.



Время от времени  я заново открываю для себя простые яркие краски, которые так хорошо в детских работах! И тогда незамысловатые принты Polka Dot оказываются очень кстати







И такая простота легко сочетается с бумагой других производителей





И я не могу не признаться в любви к спреям Polka Dot. Я тот еще спрееманьяк, но эти меня покорили тем, как они раскладываются при высыхании - на несколько цветов, аурой окружающих основной цвет. Я очень люблю такой эффект!

 

Что я люблю делать?
Люблю альбомы. Просто обожаю.
Люблю простые яркие работы, хотя делаю их нечасто






И в то же время люблю сложный гранж и стимпанк. Мои любимые работы в этом стиле можно увидеть в шапке блога :)




Пытаюсь развивать такой стиль, как ботанический стимпанк. Даже разработала для него небольшую философскую основу, базирующуюся на теории стимпанка и истории викторианской Англии



Наверное, надо еще немного сказать о своем скрап опыте.
В скрапбукинге я уже, кажется, больше пяти лет. Была в ДК таких блогов, как LAE, Paper Fun. Сейчас являюсь членом ДК CuteCut.
Создатель и идейный вдохновитель блога СкрапСтимпанк, который по разным причинам сейчас не работает.
Несколько лет сотрудничала как редактор проектов с журналом  "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни".


Также я - один из дизайнеров компании - производителя товаров для рукоделия Scrapberry's. У меня вышло под их маркой несколько коллекций бумаги: "Лавка древностей", "Лес", "Гаражи", "Средиземноморье". Сейчас в работе еще несколько интересных задумок.

Мои мастер-классы:
Раз
Два
Три
Серия МК для блога "СкрапСтимпанк"
Также ряд моих мастер-классов выходил в журнале "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни".

Вроде бы всё. Буду рада сотрудничать с Polka Dot, развивать их и развиваться самой.


Соцсети:
ВК https://vk.com/balashova_o
FB https://www.facebook.com/olga.balashova.948

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения